Кампания по товарам для клининга belatek.ru

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Заказали нам разработку кампании в Я.Директ для сайта клининговой и промышленной химии и расходных материалов. Заказчик изначально предоставил список ключевых слов, в котором было более 2500 позиций. Мы разбили их на категории и конкретные товары. Почистили и расширили базу фраз. По этому же принципу делали кампании — категории и товары. Так же разделили кампании на поиск и РСЯ. Предусмотрели нюансы фирмы, которая работает только оптом с юр.лицами, проведя экспресс аналитику.
1. в тексте объявления четко указали что только опт, только юрлица, доставка.
2. добавили уточнения где указано о юр.лицах и опте.
3. добавил изображение-логотип фирмы.
4. проработали минус-слова, это было очень важно для сортировки таких запросов как «купить веник» и «гадание на венике» и т.п.
Кампании модерацию прошли без проблем, сертификаты были готовы, но их не запрашивали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *