Реклама по продаже мужских клатчей

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Основной товар: мужские клатчи
Сайт: http://free-breath.ru/clatch/

Трудности: на сайте представлены реплики (копии) популярных товаров, а их реклама в Я.Директе по правилам запрещена. Так что были использованы некоторые хитрости для прохождения модерации.

Этапы:
1. Экспресс аудит сайта
Был проведен быстрый аудит сайта, выявлены преимущества и особенности товара, юзабилити и соответствие правилам для размещения в Я.Директ. В целом сайт сделан качественно, пользоваться им удобно, интрфейс и блоки понятные. Недостатки в том, что в некоторых блоках до сих пор стоят шаблоны, например в шапке сайта номер телефона указан как +7(000) 000-00-00, это явное упущение и на это могут обратить внимание модераторы Яндекса.
2. Сбор семантики (ключевых слов и фраз)
Набрано 420 фраз из wordstat по запросу «мужской клатч». Если собирать фразы просто по слову «клатч», то будет много лишних фраз, например «клатч женский», «клатч вечерний» и т.п. Эти запросы не подходят по товар.
3. Сортировка собранных фраз, выявление минус-слов, составление списка минус слов.
Отсортировано порядка 25 фраз, которые привлекали бы мусорный трафик. Собраны минус слова в общий список.
4. Кросс-минусация
Была произведена кросс-минусация выбранных ключевых фраз. Затем произведен поиск дубль-фраз и их удаление. В результате всего 552 уникальных фраз.
5. Создание кампании.
По просьбе заказчика кампания создавалась только для РСЯ. Карточка кампании не заполнялась. Настройки производились с расчетом в будущем добавить и объявления на поиске.
6. Написание объявления и изображение.
В заголовке и тексте объявления было акцентировано внимание на статусность владения клатчем и на возможность купить его со скидкой. Указание цены отфильтрует любопытных, а указание на акцию привлечет реальных покупателей.
Заголовок: Стильный мужской клатч из кожи!
Текст объявления: Изысканный мужской клатч со скидкой 40% всего за 1890 р.! Часы в подарок!
Изображение товара было специально обработано в фотошоп для размещения в объявлении. Картинка это важная часть объявления в сетях, т.к. она привлекает дополнительное внимание.
Так же были добавлены быстрые ссылки.
7. Формирование кампании в excel
Для удобства управления кампанией она была сначала сделана в формате excel. Объявления по правилу «1 фраза = 1 группа», в данном случае это поможет избежать проблем с модерацией, когда из-за одной фразы отклоняют всю группу. Причина в том, что на сайте представлены реплики (копии) популярных товаров, а их реклама в Я.Директе по правилам запрещена. Не использовались в фразах такие слова, как «реплика», «копия» и т.п. Созданы 2 кампании одна из которых учитывает предпочтение пользователей, а другая нет. Цена клика 5 р. Это достаточно много для РСЯ, но позволит охватить порядка 45% процентов аудитории. Самый дорогой клик в этой нише в РСЯ 38 рублей.
8. Модерация
Модерацию прошли все объявления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *