РК для горячей линии по предупреждению нелегальной миграции и торговли людьми в Молдове

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Не только коммерческие организации, но и гос.структуры нуждаются в рекламе своих услуг. Таким примером может послужить сайт горячей линии по предупреждению нелегально миграции и торговли людьми в Приднестровье и Молдове http://lp.ngointeraction.org. Данная организация не только контролирует миграционную ситуацию, но и оказывает информационную поддержку граждан, принимая от них заявки на бесплатную консультацию через сайт. А чтобы такие заявки появились в короткий срок, «горячая линия» решила заказать у нас контекстную рекламу в Я.Директ и Г.Эдвордс.

Для начала мы определили основные услуги и направления деятельности организации. На основе этого выделили основные ключевые фразы:

нелегальная миграция
торговля людьми
помощь жителям
информация об условиях выезда за границу
информации о возможностях выезда за границу
легальное трудоустройство за рубежом
легальное обучении за рубежом
брак с иностранцем

Смотреть все фразы

необходимые документы при вступлении в брак с иностранцем
информация о визовой политике
Родственник или знакомый уехал за границу и не выходит на связь
работодатель не выплачивает заработную плату имигрантам
работодатель забрал паспорт у имигранта
Информация о правилах легальной миграции
Консультации юриста мигрантов
Консультации юриста имигрантов
сопровождение в суде мигрантов
сопровождение в суде имигрантов
Консультации психолога мигрантов
Консультации психолога имигрантов
Социальная помощь жертвам торговли людьми
гуманитарная помощь жертвам торговли людьми
Социальная помощь людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации за рубежом
гуманитарная помощь людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации за рубежом
оформления документов для выезда за границу
информационная поддержка туристов
информационная поддержка отдыхающих за рубежом

[свернуть]

На основе этих фраз собрали семанитку. Получилось порядка 10 000 ключевых фраз. После фильтрации и сортировки на горячие\теплые\холодные запросы осталось порядка 2500 фраз. Они были разбиты на тематические группы, на основе которых были сделаны рекламные кампании в Яндекс и Гугл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *