Что такое «контекстная реклама»

контекстная реклама

«Контекстная реклама тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы» — Википедия.
Если же говорить не «википедийным» языком, то контекстная реклама, или, как ее часто называют, «контекст» это современный, и, наверное, самый распространённый вид рекламы, который охватывает практически все сферы жизни и бизнеса. Современный предприниматель в поисках новых клиентов, потребителей его продукции, стремится постоянно расширять охват аудитории, и в этом ему активно помогает интернет. Но современный интернет уже не тот, что был 10-15 лет назад. Сделать простой сайт и наполнить его информацией может даже школьник. А службы доставки работают гораздо лучше и охватывают большие территории, чем раньше. Поэтому конкуренция в сфере интернет-бизнеса очень высока. Для того чтобы выделить свой сайт (продукцию, бренд, магазин) среди сотни похожих и существует контекстная реклама.

Контекстная реклама — один из самых мощных способов достучаться до клиента напрямую: сначала вы предоставляете необходимую информацию в виде объявлений, а затем те, кому она нужна, приносят вам заказы и, соответственно, чистую прибыль. Вы рекламируете свои товары и услуги тем, кто в них нуждается и готов платить за помощь в быстром поиске. Вот для чего нужна контекстная реклама.

В этом видеоролике руководитель студии SEO ВЕКТОР Антон Жомов доступным и понятным языком рассказывает о том, что такое контекстная реклама — обязательно посмотрите!

Преимущества контекстной рекламы очевидны:

Универсальность. Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг.

Эффективность. Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг — главное, правильно подберите список ключевых запросов.

Точность попадания в целевую аудиторию. Отразив в тексте своего объявления различные нюансы, к примеру, нижний ценовой порог или марку предлагаемой техники, вы сможете исключить незаинтересованных посетителей.

Оплата результата. Вам не придется платить за размещение объявления или за количество показов. Необходимо будет лишь оплачивать факт посещения потенциальным покупателем сайта ваших услуг или товаров.

Гибкость рекламной компании. Это предусматривает возможность в любой момент редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов.

Полнота информации. Поисковые системы предложат пользователю максимально мощный статистический инструментарий. Вам всегда будет доступна информация о средствах на счету, статистике по количеству запросов по определенных словам, а также количеству заходов потребителей.

Широта охвата. Достаточно большое количество ключевых слов можно подключать к вашей рекламной кампании.
Несомненно, вышеперечисленные плюсы контекстной рекламы, гарантируют успех любого сайта.