Что такое ТИЦ и PR?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Копирайтинг, Полезные статьи

Для многих, кто только планирует создавать свой первый сайт, эти две аббревиатуры звучат порой непонятно и загадочно. Однако если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал максимально высокие позиции при поисковой выдаче в Google или Yandex, вам нужно будет не только узнать, что они означают, но и хорошо понимать, как именно ими нужно пользоваться.

ТИЦ и PR уделяется много внимания по простой причине — хоть это и не единственные, но, и тем не менее, одни из важнейших параметров, по которым поисковики оценивают, насколько высоко должен быть размещен ваш сайт при выдаче.

ТИЦ расшифровывается как «тематический индекс цитирования». Показывает этот параметр авторитетность вашего сайта по отношению к другим сайтам подобной тематики. Но не по отношению ко всем сайтам, которые есть в Интернет. Определяется такой авторитет количеством внешних ссылок ведущих на ваш сайт с других. А также качеством самих таких сайтов. То есть чем авторитетнее сайт, с которого идет ссылка, тем больше авторитета придает такая ссылка вашему сайту. В целом, ТИЦ идеальный показатель для оценки значимости русскоязычных сайтов.

Существенно повысить ТИЦ можно либо воспользовавшись услугами какой-либо биржи ссылок, которая позволит вам за умеренные деньги значительно нарастить ссылочную массу, либо получив постоянные ссылки с хороших и авторитетных сайтов, воспользовавшись, например, GoGetLinks.

PR или Page Rank – это численное значение, отражающее значимость только одной страницы, а не всего сайта, как это делает ТИЦ. Точно так же, как и в случае с сайтом, чем больше других страниц ссылается на вашу, тем авторитетнее она становится.

В общем, как видим все довольно просто. Осталось только поработать над повышением таких показателей как ТИЦ и PR, и ваш сайт всегда будет на самых высоких позициях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *