JivoSite — чат приносящий лиды

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, предоставляете услуги через свой сайт или осуществляете дистанционную поддержку своих клиентов, то наверняка сталкивались с проблемой оперативной коммуникации с посетителями.

Несколько раз упустив клиента, хочется как-то его задержать, предложить ему дополнительную помощь, ответить на его вопросы. И тогда нам на помощь приходят различные средства связи в виде чатов, мессенджерей или простого телефона. Это удобно, но хочется большего! Например, чтобы несколько каналов связи были объединены в одной программе. Да и клиенту гораздо удобнее когда можно нажать на одну кнопку и получить всестороннюю консультацию от менеджера, а при необходимости заказать обратный звонок. Думаете это не возможно? Ошибаетесь! Существует разное программное обеспечение для таких задач, но, пожалуй, лучшее из  них, это JivoSite – чат для сайта со множеством функций. О нем мы и хотим вам рассказать. И даже более – мы можем предложить вам бесплатную помощь в установке и настройке чата! (посмотрите презентацию чата JivoSite).

JivoSite.ru (Живой Сайт) – это современный чат для любого сайта. Он позволяет осуществлять прямое общение с посетителями сайта. Очень важно, чтобы ваши посетители переходили из разряда потенциальных, в разряд реальных клиентов. Зачастую, чтобы добиться большей конверсии нужно посетителя перехватить и заинтересовать. Именно в этом состоит главная задача чата. А чтобы переход посетителя в клиента был более эффективным и незаметным в чате предусмотрено множество базовых и дополнительных (профессиональных) конверсионных «фишек». Но давайте по порядку!

С точки зрения владельца сайта, главными преимуществами JivoSite является:

1. Возможность быстрого диалога с посетителем. Это поможет направить будущего клиента в нужную сторону, дать ему дополнительную информацию и подтолкнуть к заключению сделки или покупки. Осуществляется это с помощью чата, установленного на всех страницах сайта. В профессиональной (платной) версии чата можно отследить все основные действия пользователя – откуда он, какие страницы просмотрел, чем заинтересовался. И в нужный момент вступить с ним в диалог, не дожидаясь пока посетитель сам вам напишет. Кстати, именно активные диалоги увеличивают конверсию практически в 2 раза!

2. Интересно, а что происходит на «заднем плане»?! Прием сообщений с сайта осуществляется несколькими способами – он-лайн через админ-панель jivosite.ru; через специальное десктопное приложение; через приложение установленное на смартфоне. Благодаря этому чат всегда будет под рукой у вашего оператора. А операторов можно разделить на отделы, отвечающие за конкретные задачи – техподдержка, продавцы, бухгалтерия и т.п.
А так, например, выглядит окно чата оператора на смартфоне.

3. Но получать сообщения можно не только с вашего сайта! В программу приходят и сообщения из групп ВКонтакте и Facebook, а так же из мессенджерей Telegram и Viber. Согласитесь, очень удобно, когда несколькими каналами можно управлять из одного приложения! Замечательно, что настроить интеграцию с соц. сетями можно даже в бесплатной версии! 

4. Чтобы не потерять клиента, нужно вовремя ему перезвонить. JivoChat сделает это за вас! Пользователь может легко заказать обратный звонок, и программа менее чем за 30 секунд соединит клиента с оператором. Кстати, тарифы очень выгодные! Правда удобно?! (о том, как работает обратный звонок в чате)

5. Легко установить, просто интегрировать. Если вы активно используете CRM-системы и "движки" сайтов, то подружить «Живой Сайт» и вашу CRM не составит труда! Нужные данные будут автоматически передаваться прямо в ваш аккаунт. 

6. Оплата через чат. Часто бывает, что посетитель вроде уже выбрал нужный товар, готов его приобрести, но ему просто лень добавлять товар в корзину, проходить процедуру оформления покупки или заявки и он уходит с сайта. Для повышения лидогенерации в JivoSite есть отличная вещь – прием платежей прямо через сайт. Посетитель выбирает товар, сообщает об этом оператору, а оператор сразу же формирует счет для покупателя, который можно оплатить различными способами. А оплата зачисляется через Яндекс.Кассу (увы, работает она только с юр. лицами). Очень нужный инструмент в электронной коммерции!

7. Полная аналитика и отчетность. Вплоть до просмотра диалогов клиента и оператора для контроля за качеством обслуживания.

С точки зрения посетителя сайта, JivoSite это способ:

1. Быстро и удобно задать свой вопрос! Посмотрите в правый нижний угол нашего сайта – видите? А теперь нажмите на это окошко и изучите его подробнее! Можете даже написать нам послание, особенно если вам интересны наши услуги))

Так выглядит окно чата на сайте.

2. Заказать обратный звонок и не тратить свои деньги и время на дозвон!

3. Сделать быструю покупку прямо через чат.

4. Отправить свой запрос на почту, если операторы не доступны или нет времени ждать.

5. Начать общение на сайте и перейти к общению через соц.сети не теряя контакт с оператором.

Вот такие пункты мы хотели бы выделить в этой статье, хотя это далеко не все преимущества этого чата.

Мы давно пользуемся этим чатом для общения с нашими клиентами. И нам нравится то, что чат легко настраивается, интегрируется в соц.сети, обладает множеством уникальных «фишек», которые отсутствуют в большинстве аналогов. И нашим клиентам мы всегда рекомендуем использовать JivoSite. Ведь это очень удобно!

Базовая версия JivoSite чата абсолютно бесплатная и доступна всем. Но главные «фишки» кроются именно в профессиональной, платной версии. Поверьте, то, что станет доступно после оплаты дополнительных функций чата, позволит вам стать настоящим самураем маркетинга! Не верите? Просто подключите платную версию на пару месяцев и сами все попробуйте! А мы всегда готовы помочь вам с интеграцией чата JivoSite на ваш сайт или группы в соц.сетях (даже если сайта нет). Пишите нам в чат и мы обязательно вам ответим и поможем! (сравните возможности бесплатной и платной версии чата и сравните с конкурентами)