Настройка Я.Директ для сайта нашбейбик.рф «Детские коляски»

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Не только для онлайн бизнеса, но и для офлайн магазинов требуется продвижение товаров в сети, особенно если есть свой сайт. В нашу студию обратился хозяин магазина детских товаров «Angels Kids» из Ярославля. Человек планирует расширять свой бизнес в интернет, и для этого ему нужно понять будет ли спрос на товары, которые он предлагает. Основным таким товаром являются детские коляски, которые достаточно обширны представлены на сайте. Выбор большой, цены приемлемые, доставка по области — главные конкурентные преимущества.
Для разработки рекламы в первую очередь мы определились с нишей — детские коляски. Изучили конкурентов и их предложения. Провели аудит сайта. Затем составили MindMap карту с базовыми ключевыми словами. В нее включили также конкретные позиции товаров и аксессуары для колясок. Провели парсинг в KeyCollector. Отфильтровали полученные фразы. Оставили порядка 3000 фраз. Разбили фразы на тематические группы. В них использовали динамические заголовки, динамические видимые ссылки, UTM-метки. Полностью заполнили визитку компании. Отдельно в каждую группу включили мобильные объявления с адаптированными быстрыми ссылками. Разделил на 3 кампании по тематике: ОБЩАЯ, ТОВАРЫ, БРЕНДЫ. Кампании настроены только на Поиск. При оптимальной настройке удалось добиться очень низкой цены клика — для большинства объявлений не более 20 руб. за 1-е спецразмещение (ср. цена клика 7,36 руб.)! А CTR всех кампаний за неделю работы рекламы сооставил почти 13%.
По договору мы будем постоянно вести эти кампании, постоянно улучшая их качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *