«Продающая статья» что это?

Опубликовано Опубликовано в рубрике Копирайтинг, Полезные статьи

Многие владельцы сайтов желают иметь ощутимую выгоду от его содержания. Это значит, что владелец хочет, чтобы посетители не только заходили на сайт и смотрели, удивленно расширив глаза: «Удивительно красиво! Замечательно! Вернусь полюбоваться завтра…»

Владельцы сайтов хотят получать деньги, оказывая конкретные услуги и продавая конкретные товары.

Чтобы посетитель понял, что ему предлагают, и, самое главное, с радостью сделал желаемое, нужно с помощью букв и знаков препинания за 15 — 30 секунд, которые вам даны в распоряжение, убедить его, что он не сможет дальше жить счастливо, если не станет клиентом сайта.

Как можно привлечь внимание посетителя?

— яркими заголовками;

— простыми, понятными ему словами;

— повторениями выгод и преимуществ.

Как убедить пользователя, что ему жизненно необходимо купить что-то или заказать услугу?

— короткими фразами перечислить выгоды;

— войти в положение пользователя (как говорят англичане, обуть его ботинки);

— красочно и сочно описать радужные перспективы;

— при возможности выгодно выделить товар среди конкурентов (без фанатизма!);

— создать доверительную атмосферу и сделать вид, что все предельно объективно.

Перечень зацепок можно продолжать долго. Но ваше утомление не входит в наши планы.

Большинство профессиональных авторов продающих текстов разрабатывают собственные схемы, которые, по их мнению, действуют.

Как вы можете оценить эффективность «продающего текста»?

Методом пересчитывания денег! Если после опубликования «продающего текста» количество продаж увеличилось, значит, сработало.

Когда копирайтер заявляет о том, что он может писать эффективные продающие тексты, в доказательство он может предъявить процентное выражение роста продаж. И заказчики верят!

А если верят, значит, этот копирайтер действительно талантлив!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *