Рекламная кампания в Я.Директ для БИС-ЦЕНТР продажа ТЕРМОБЛОКОВ

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для БИС-ЦЕНТР bis-moskva.ru. Торговый Дом БИС_ЦЕНТР является дистрибьютором группы «БИС» (г.Волгоград), которая производит керамические блоки под брендом ТЕРМОБЛОК. Для разработки кампании был проведен аудит сайта и анализ ниши. Составлена MindMap карта. Собрана семантика и сделаны пересечения ключевых фраз. В результате порядка 2000 релевантных фраз. Отфильтровали, собрали специфические минус-слова. Кампании разделили на поиск по МСК и МО, и по ЦФО. Получили 6 групп на поиске и 12 в РСЯ — 6 из которых с графическими объявлениями, в которых учтены все размеры баннеров. Использовали принципы 1 фраза = 1 объявление для основных запросов, шаблоны для групп низкочастотных фраз, чтобы избежать статуса «мало показов». Отдельно была сделана кампания по конкурентам.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *