Рекламная кампания в Я.Директ для лендинга по продаже экшн камеры SJ4000

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для лендинга по продаже экшн камеры SJ4000 www.акция.океанпятый.рф по тарифу «мини». Для разработки кампании собрали по wordstat все релевантные ключи с вхождением «SJ4000». В результате порядка 1000 фраз. Из них выбрали только релевантные ключи с вхождением слова «купить». Отфильтровали, собрали специфические минус-слова. Группы разделили на поиск по МСК и СПБ, и по России. По 50 фраз в каждой группе. Исключили из запросов для МСК и СПБ названия всех других городов, а для группы по России наоборот все вхождения слов «в москве, спб» и т.п. Из полученных ключевых фраз были сделаны заголовки, так чтобы в заголовке было максимально точное вхождение фразы. Составлен текст объявления, произведена кросс-минусация, добавлены уточнения и картинка. Структура «1 фраза = 1 объявление». Проставлены UTM-метки, настроена Я.Метрика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *