Рекламная кампания в Я.Директ для магазина мебели «Гранд-Купе» grandkupe.tomsk.ru

Опубликовано Опубликовано в рубрике Кейсы

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для магазина мебели «Гранд-Купе» grandkupe.tomsk.ru из г.Томска. Основной вид деятельности кампании производство на заказ шкафов-купе и сопутствующей мебели для прихожей, кухни, гостиной и т.д. Сайт достаточно простой, но понятный и, следовательно, найдет своего клиента. Для разработки кампании была собрана полная информация о шкафах — типы, материалы, для каких помещений, технологические особенности. На основе этих данных была составлена MindMap-карта. Произведена генерация основных базовых фраз на основе этих данных. Затем базовые фразы были распарсены по wordstat. В результате более 3200 фраз. Из них было выбрано 350 фраз с количеством запросов в месяц более 10 (горячие и теплые запросы). Отфильтрованы, собраны специфические минус-слова. Осталось 190 чистых, релевантных фраз. Из полученных ключевых фраз были сделаны заголовки, так чтобы в заголовке было максимально точное вхождение фразы. Составлен текст объявления, произведена кросс-минусация, добавлены уточнения и картинка для РСЯ. Структура «1 фраза = 1 объявление». Раздельные кампании на «поиск» и РСЯ. В кампании заполнена визитная карточка; геотаргетинг только на Томск; корректировки по устройствам, по возрасту аудитории (чтобы не младше 10 лет), по времени (круглосуточно, но в нерабочее время -50% от ставки). Проставлены UTM-метки, настроена Я.Метрика и цели на заявки (5 целей-событий, 1 посещение страницы для ретаргетинга).
Дополнительно добавили кампанию из 155 фраз на изготовление другой мебели — корпусная мебель, кухни, шкафы, и просто мебель. Настроили только на показы в РСЯ. Ключевые фразы объединили в группы, заголовки сделали шаблонами, для того чтобы избежать статуса «мало показов» по некоторым низкочастотным ключам.
За первую неделю CTR главной кампании составил 13,4% — очень хороший результат!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *