«Семантическое ядро» — сердце вашего сайта

Опубликовано Опубликовано в рубрике Копирайтинг, Полезные статьи

Если вас огорошат новым термином «семантическое ядро», не пугайтесь! Вас не пытаются вывести из равновесия! Просто собеседник подумал, что вы уже занимались продвижением сайтов и в курсе всех внутренних понятий. В следующий раз, когда вас спросят насчет семантического ядра вашего сайта, сделайте умное лицо и постарайтесь повторить несколько фраз, используемых в этой статье. Желательно, чтобы вы выглядели уверенно и убедительно, даже если вы не вполне соответствуете теме разговора.

Итак, «семантическое ядро» — это перечень слов, которые наиболее полно отображают идею и тему вашего сайта. Например, если вы с помощью сайта хотите найти покупателей новых моделей авто, то вам нужно подобрать такие слова, которые пользователи, желающие купить автомобиль, вводят в строку поиска поисковых машин. То есть, «автомобиль» тоже может присутствовать в вашем списке, но он приведет на ваш сайт и тех, кто, хочет просто посмотреть фотографии, и тех, кто продает подержанные автомобили, и тех, кто, ищет работу мойщика автомобилей. Ваши потенциальные покупатели будут вводить более конкретный запрос, например: «купить новый автомобиль». А если честно, то, скорее всего, покупатель введет название конкретной марки автомобиля.

Чтобы правильно подобрать слова и словосочетания для семантического ядра, лучше пользоваться услугами самих поисковиков. Например, Яndex.Wordstat может помочь  в подборе слов. Он показывает популярные запросы, а также их частоту. Другие поисковики также имеют подобные сервисы.

Как правило, самые высокочастотные запросы вставляют в тексты на главной странице, потому что ее чаще всего выводят на глаза пользователя. На внутренние страницы можно поместить слова, характеризующие ресурс, которые не так часто задаются для поиска. Эти слова соответственно называются «высокочастотными запросами», «среднечастотными» и «низкочастотными». От того, по каким запросам вы продвигаете свой сайт, будет зависеть стоимость вашей кампании. Чем более высокочастотный запрос вы продвигаете, тем выше цена продвижения, результатом которого должно стать то, что ваш сайт попадет в ТОП конкретного поисковика.

Нужно понимать, что семантическое ядро имеет значение для ваших отношений с поисковой системой. Он фиксирует ваши часто встречающиеся слова и на основании данной информации определяет, на какой полочке должен находиться ваш сайт. Когда какой-то пользователь вводит запрос, который совпадает с вашим семантическим ядром, поисковый робот посылает к вам посетителя. И тут уже от вас зависит, захочет ли пользователь купить автомобиль именно у вас.

Генеральная уборка ООО клининговая компания http://himmi.ru/generalnaya-uborka-ooo-kliningovaya-kompaniya/ www.himmi.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *