Яндекс.Директ анонсировал новый формат объявлений

Опубликовано Опубликовано в рубрике Новости

Теперь в Яндекс.Директ 2 заголовка! Правда ведь это круто!? Хотя это уже давно есть в Гугл.Адвордс, но от Яндекса такого наверное ждали не многие, точнее не надеялись. А вот она новость https://yandex.ru/support/direct-news/n-2017-08-15.html
Теперь в объявлениях можно сделать 2 заголовка на 35 и 30 символов, это на 10 символов длинее, чем когда часть текста подтягивалась в заголовок. Настраивать проще — выглядит лучше. Кроме того, длину текста объявления увеличили с 75 до 81 символа, а знаки препинания теперь вообще не учитываются как символы! По словам экспертов «это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах».
Теперь можно делать полноценные большие заголовки и длинные тексты. Вот это прекрасная новость! Спасибо Я.Директ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *