РК для горячей линии по предупреждению нелегальной миграции и торговли людьми в Молдове

Кейсы

Не только коммерческие организации, но и гос.структуры нуждаются в рекламе своих услуг. Таким примером может послужить сайт горячей линии по предупреждению нелегально миграции и торговли людьми в Приднестровье и Молдове http://lp.ngointeraction.org. Данная организация не только контролирует миграционную ситуацию, но и оказывает информационную поддержку граждан, принимая от них заявки на бесплатную консультацию через сайт. А чтобы такие заявки появились в короткий срок, “горячая линия” решила заказать у нас контекстную рекламу в Я.Директ и Г.Эдвордс.

Для начала мы определили основные услуги и направления деятельности организации. На основе этого выделили основные ключевые фразы:

нелегальная миграция
торговля людьми
помощь жителям
информация об условиях выезда за границу
информации о возможностях выезда за границу
легальное трудоустройство за рубежом
легальное обучении за рубежом
брак с иностранцем

Смотреть все фразы

необходимые документы при вступлении в брак с иностранцем
информация о визовой политике
Родственник или знакомый уехал за границу и не выходит на связь
работодатель не выплачивает заработную плату имигрантам
работодатель забрал паспорт у имигранта
Информация о правилах легальной миграции
Консультации юриста мигрантов
Консультации юриста имигрантов
сопровождение в суде мигрантов
сопровождение в суде имигрантов
Консультации психолога мигрантов
Консультации психолога имигрантов
Социальная помощь жертвам торговли людьми
гуманитарная помощь жертвам торговли людьми
Социальная помощь людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации за рубежом
гуманитарная помощь людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации за рубежом
оформления документов для выезда за границу
информационная поддержка туристов
информационная поддержка отдыхающих за рубежом

На основе этих фраз собрали семанитку. Получилось порядка 10 000 ключевых фраз. После фильтрации и сортировки на горячие\теплые\холодные запросы осталось порядка 2500 фраз. Они были разбиты на тематические группы, на основе которых были сделаны рекламные кампании в Яндекс и Гугл.

SEO ВЕКТОР