Одним из мощнейших инструментов продвижения сайта является использование статей. Как с помощью статей можно привлечь пользователя? Чаще всего опосредованно – через поисковую систему.
Конечно, есть вероятность того, что новый пользователь знает адрес сайта и заходит на него целенаправленно. Большая же часть пользователей делает запрос поисковому роботу, и следует его ссылкам.
Нужно понимать, что конечная цель продвижения сайта – люди. А средство, которое помогает находить новых людей – поисковый робот.
Что нужно дать человеку, чтобы сайт был полезен и интересен? Безусловно, информацию. И желательно такую, какой он больше не найдет ни на каком другом сайте! Поэтому все больше внимания уделяется не наличию текстов на страницах, а их качеству. Даже поисковые роботы несколько изменили свою тактику и теперь оценивают не только количество посетителей сайта, а еще и время, которое тратит посетитель на сайт, и количество повторных посещений.
Что нужно предоставить поисковому роботу, чтобы он правильно ранжировал сайт и выводил его в результатах поиска на первых страницах?
Без сомнений – ключевые слова. Они являются для него пищей, которую он «переваривает». После «переваривания» робот отправит сайт туда, где, по его мнению, должен находиться сайт. Полезный, интересный ресурс займет место в первых рядах при поисковой выдаче. Пустой или вредный сайт робот отправит в другое место.
Подобрать правильные ключевые слова и правильно их использовать – настоящее искусство. Имеет значение не только их количество, но и смысловая близость, и даже расположение на странице сайта. Только грамотный и опытный оптимизатор сможет выполнить трудную задачу создания семантического ядра и подбора качественных текстов, содержащих ключевые слова.