Участие в мастер-классе «10 грубых ошибок при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords»

Новости

Сегодня, 27 июня, наша студия участвовала в мастер-классе Александа Кузьмина «10 грубых ошибок при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords» которую организовала “Бизнес молодость”.
На протяжении 2 часов мы вспоминали главные постулаты настройки кампаний, говорили о возможных ошибках и как их не допускать. Лишний раз убедились в том, что мы все делаем правильно. И подчерпнули много полезной и интересной информации для себя.
А главные тезисы даже записали:
– всегда работайте вместе с отделом продаж, ведь если этот отдел не будет работать на все 100%, то и контекстная реклама будет не так эффективна;
– огромное семантическое ядро – большая ошибка! Не нужно стремиться к десяткам тысяч ключевых слов, достаточно небольшого количества основных фраз – именно они принесут вам 99% клиентов. А работать с небольшим количеством фраз гораздо удобнее и проще, чем с тысячами.
– тригеры (спусковой крючок, приманка) очень важны, они увеличивают количество кликов, но ваше предложение в объявлении должно совпадать с тем, что предлагается на сайте.
– посадочные страницы под основные сегменты просто необходимы!
– РСЯ и КМС это абсолютно разные сети и их нельзя настраивать одинаково, мтодом копирования из РСЯ в КМС.
– кампании необходимо постоянно вести, это минимум 50% успеха!

SEO ВЕКТОР